back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Парк Трёх Героев Физкультурно-спортивный комплекс Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно Озеро Сенненское Памятник природы Капличка Природа Сенненщины Парк Трёх Героев ЗАГС и фонтан Влюблённые Природа Сенненщины Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые"
Парк Трёх Героев

Новости РОЧС

9 сентября 2022

Знаний много не бывает

В рамках второго этапа республиканской акции «В центре внимания – дети!» инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Сенненского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Марина Кажарская посетила среднюю школу №2 города Сенно им. А.К.Касинцева, где с учащимися вторых классов провела «Уроки безопасности».

Началось мероприятие с обсуждения темы, по каким же причинам происходят пожары,  как себя вести, если в дом постучалась огненная беда. Учащиеся старались не только правильно отвечать на вопросы инспектора, но и приводить свои маленькие жизненные примеры. Марина Юрьевна разобрала с ребятами алгоритм вызова спасателей по телефонным номерам 101 и 112, правила поведения при пожаре, вместе обсудили ситуации, когда необходима помощь иных экстренных служб. Разобрав истории кошечки Даши из «Рюкзачка безопасности», узнали о том, как вести себя дома, чтобы не произошла беда, вспомнили, какие игры опасны, а какие нет. Не обошлись уроки безопасности без подвижных тематических игр, благодаря которым мальчишки и девчонки закрепили важные правила безопасности. Рассказала Марина Юрьевна ребятам и об очень важном приборе – автономном пожарном извещателе.

Каждому из вас я раздала картинки с извещателями. Я хочу, чтобы вы их «оживили» и нарисовали на них рожицы, тем самым показав настроение, с которым вы заканчиваете наш урок , предложила работник МЧС.

– Судя по вашим картинкам, настроение у вас хорошее, подытожила Марина Юрьевна. Я очень рада,  хочу пожелать вам, чтобы в вашей жизни не было опасных ситуаций!

В завершение каждый участник получил полезный подарок от спасателей, положительные эмоции, а главное - знания важных и нужных правил.


Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern