back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Природа Сенненщины Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно ЗАГС и фонтан Влюблённые Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые" Физкультурно-спортивный комплекс Озеро Сенненское Памятник природы Капличка Парк Трёх Героев Парк Трёх Героев Природа Сенненщины
Природа Сенненщины

Новости РОЧС

17 января 2023

Космическое путешествие на планету Баламутия

В Коковчинской средней школе учащиеся первого класса и воспитанники ясли-сада отправились в увлекательное путешествие на ракете на планету Баламутия. Капитан корабля – Марина Кажарская, инспектор сектора пропаганды  и взаимодействия с общественностью Сенненского районного отдела по чрезвычайным ситуациям, а экипаж – мальчишки и девчонки.

Однако полёт в космосе оказался не простым. В одной из серий мультфильма «Волшебная книга» к главным героям прилетает инопланетный гость – Баламут, его корабль терпит бедствие, но всё заканчивается благополучно. Прощаясь с ребятами, Баламут зовёт своих новых друзей к себе в гости на планету Баламутия. После просмотра этой серии мультфильма, Марина Юрьевна приглашает ребят отправиться на таинственную планету незамедлительно.  Пока летели до назначенной точки, на пути встречались жители разных планет, которые попадали в беду и просили о помощи. Ребята помогали героям выбраться из сложившихся ситуаций. Вместе с Бубой – жителем Шустрой планеты, ребята вспоминали номера экстренных служб и повторяли, что необходимо сказать спасателям. Генералы Холодной планеты не знали, когда огонь бывает добрым, а когда злым. А Нюша оказалась заперта в башне, из которой не знала, как выбраться из-за дыма. Космическое путешествие для ребят прошло увлекательно и познавательно. На конечном пункте малышей встретил Баламут и поблагодарил за то, что они сделали столько хороших дел, помогли жителям различных планет, а заодно и повторили правила безопасности.

Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern