back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Природа Сенненщины ЗАГС и фонтан Влюблённые Памятник природы Капличка Парк Трёх Героев Физкультурно-спортивный комплекс Парк Трёх Героев Озеро Сенненское Природа Сенненщины Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые"
Природа Сенненщины

Новости РОЧС

11 июля 2022

Каникулы проводим с пользой

В рамках акции «Каникулы без дыма и огня!» инспектор сектора пропаганды  и взаимодействия с общественностью Сенненского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Марина Кажарская побывали в гостях у ребят из первого и второго отрядов, отдыхающих в летнем пришкольном лагере учреждения образования «Средняя школа №2 г.Сенно им. А.К.Касинцева».

Марина Юрьевна подготовила для воспитанников лагеря веселую, развлекательную, а главное познавательную программу. Ребята демонстрировали свои знания на интерактивных площадках. Так, на одной из них дети познакомились с правилами эксплуатации электросетей и электрооборудования, с помощью дополненной реальности убедились в опасности перегрузки сети или оставленного в сети утюга. Все ребята знали, по какому номеру необходимо звонить в службу спасения, а знают ли они что необходимо говорить в случаи чрезвычайной ситуации? Локация «Служба спасения» показала, что ребята смогут передать всю необходимую информацию. Для воспитанников лагеря также были подготовлены «Ковер безопасности», «Крестики – нолики», «Опасности в квартире», «Кто я?», благодаря этим играм отдыхающие смогли узнать и повторить важнейшие правила безопасности жизнедеятельности. Не осталась без внимания тема безопасного поведения на воде и во время грозы. Ребята усвоили, что без родителей не следует находиться у воды, а купаться можно только в оборудованных местах.

Мальчишки и девчонки не только с интересом провели время, но и пополнили здания по вопросам безопасности жизнедеятельности.
Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern