back_pattern
Рус

Адрес:   211117, г.Сенно, ул. К.Маркса, 2

Е-mail: info@senno.vitebsk-region.gov.by

Телефон:   (02135) 55347

Горячая линия:   (02135) 55296

Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые" Парк Трёх Героев Природа Сенненщины Озеро Сенненское ЗАГС и фонтан Влюблённые Канатный городок в парке 40-летия Победы г.Сенно Физкультурно-спортивный комплекс Памятник природы Капличка Парк Трёх Героев Природа Сенненщины
Дворец торжественных обрядов и фонтан "Влюблённые"

Новости РОЧС

27 января 2023

Полетели…изучать правила безопасности

Воспитанники ясли-сада отправились в увлекательное путешествие на ракете на планету Баламутия. Капитан корабля – Марина Кажарская, инспектор сектора пропаганды  и взаимодействия с общественностью Сенненского районного отдела по чрезвычайным ситуациям, а экипаж – мальчишки и девчонки.

Однако полёт в космосе оказался не простым. В одной из серий мультфильма «Волшебная книга» к главным героям прилетает инопланетный гость – Баламут, его корабль терпит бедствие, но всё заканчивается благополучно. Прощаясь с ребятами, Баламут зовёт своих новых друзей к себе в гости на планету Баламутия. После просмотра этой серии мультфильма, Марина Юрьевна приглашает ребят отправиться на таинственную планету незамедлительно.  Пока летели до назначенной точки, на пути встречались жители разных планет, которые попадали в беду и просили о помощи. Ребята помогали героям выбраться из сложившихся ситуаций.Вместе с Бубой – жителем Шустрой планеты, ребята вспоминали номера экстренных служб и повторяли, что необходимо сказать спасателям. Генералы Холодной планеты не знали, когда огонь бывает добрым, а когда злым. А Нюша оказалась заперта в башне, из которой не знала, как выбраться из-за дыма. Космическое путешествие для ребят прошло увлекательно и познавательно. На конечном пункте малышей встретил Баламут и поблагодарил за то, что они сделали столько хороших дел, помогли жителям различных планет, а заодно и повторили правила безопасности.


Деловое сотрудничество
Опрос
Что, на Ваш взгляд, требуется для улучшения качества обслуживания в службе "одно окно"?
Интернет-ресурсы
back_pattern